наом

eventros


Ассоциация event- агентств НАОМ.


Анонс популярных эко-ивентов от компании IQ Pro.
НАОМ
aleksey_pozin
Компания IQ Pro, которая является членом Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) представляет краткий анонс популярных эко-ивентов в России.

Чем старше становится ивент-бизнес в нашей стране, тем больше растет и развивается культура массовых мероприятий в целом. Цель - удовлетворить потребности каждого сотрудника становится все более актуальной. Массовые мероприятия с концертными программами с участием звезд и продолжительные банкетные вечера далеко не всегда могут решить проблему коммуникаций и сплочения в коллективе.

Массовое самосознание растет вместе с потребностями творческого развития человека. Мы все больше стремимся не только к покорению ступеней карьерного роста и собственному благосостоянию, но и к личной гармонии. Именно поэтому так популярны стали в последнее время выездные школы и студии с различными мастер-классами, где каждый из участников может заняться лепкой, живописью, научиться готовить, петь, танцевать или освоить пару экстремальных трюков.

Обустроив личное пространство, жажда изменить к лучшему весь мир покоряет наше сознание, и мы все отчетливее понимаем, что необходимо предпринимать какие-то действия по благоустройству окружающей среды, ведь ресурсы Земли не бесконечны.

Окружающую среду нужно беречь и, как следствие, тщательно контролировать выбросы вредных веществ и отходов. Мусор сортировать и перерабатывать, отказываться от пластиковых упаковок, переходить на новые экологически-чистые природные источники энергии.

Еще один вывод - все труднее добиться лояльности и позитивных эмоций по отношению к нашему бренду или компании через навязчивую и агрессивную рекламу. Мы все больше доверяем проверенным брендам, друзьям по социальным сетям, волонтерским течениям и собственным инициативам и эмоциям. Информация становится открытой и быстро передается. Игнорировать события, которые происходят можно, но это ведет к еще более отягощающим последствиям. На уровне эмоций воздействовать на широкую целевую аудиторию можно только через массовые и регулярные ивенты. Но как же быть с грудами пластикового мусора после концертов и фестивалей?

Если еще пару лет назад предложение наших европейских коллег сортировать на массовых мероприятиях мусор, использовать картонную посуду, экологически чистые продукты и сувенирную продукцию из материалов после переработки казалось невероятно красивой историей, не имеющему  шансов воплотиться в нашей стране. Но уже сейчас все больше компаний могут предложить Вам настоящие экологически чистые и полезные ивенты. 

Опыт субботников всем нам известен с детства, да и сборы школьной макулатуры тоже. Восстанавливать леса, парки и сады, очищать от завалов и мусора общественные территории сейчас очень популярная практика. Но кроме этого мы хотим предложить Вам обзор последних эко-ивентов, участие в которых будет возможно и интересно принять каждому.

Фестиваль "Архстояние".
Проходит в деревне Николо-Ленивец (Калужская область). Под руководством творческой группы Ваши коллеги или Клиенты совместными усилиями и собственным ручным трудом создают новые объекты лэнд-арта, которые становятся визитной карточкой места на протяжении всего года. Творческой группой проекта - архитекторами и дизайнерами создаются интерактивные арт-объекты из природных материалов: дерева, снега, сена, лозы и др., в идеологии компании участника фестиваля. На площадке можно провести тест-драйв, корпоративную фотосессию, принять участие в строительстве и обустройстве, а также отведать натуральных экологически-чистых продуктов местного производтсва.

    
 
Проект "Города".
Основное отличие этого проекта от предыдущего – это не регулярная площадка, а отдаленные от больших городов заброшенные места нуждающиеся в реконструкции и обустройстве, дающие возможность участникам попробовать себя в роли архитекторов-строителей, и испытать себя в непривычных, порою даже экстремальных условиях. Основной идеей проекта является поиск баланса между современной архитектурой и окружающей средой, будь-то старый русский город, заброшенное военное предприятие или нетронутые природные комплексы. В этом году мы посетили Архферму.

     

Фестивали "Seasons".

Проходят 4 раза в год. Каждый раз это доступные в центре города площадки open-air. Целевая аудитория фестиваля – это семьи с детьми. Каждый раз журнал Seasons, организующий фестиваль удивляет своих посетителей новыми интересными темами. Например, последний летний фестиваль проходивший в саду Эрмитаж был назван More Amore – что означает «Море Любви». Окунуться с головой участникам помогали многочисленные мастер-классы и ворк-шопы, театральные постановки и шествия в которых зрители могли принять участие, всеми любимые и известные песни о море и любви, интерактивные игры, экологически чистая кухня, натуральная косметика, лавки с хэндмейд  и масса других полезных и интересных развлечений.

      

Проект "Картония".
Картония или Cardbordia – это целый творческий город, который можно создать силами Ваших коллег или Клиентов под руководством творческой группы, состоящей из опытных психологов, преподавателей, художников и дизайнеров. Как у каждого города в Картонии есть свой мэр, законодательство, жители и инфраструктура в которой каждый может найти свое место и заняться любымым делом или осуществить свою давнюю детскую мечту. Например стать булочником или банкиром, архитектором или мэром и т.д.


   
Музей Пастилы в Коломне.
Поездка в музей Пастилы – это увлекательная экскурсия с погружением в историческое пространство Коломны. Коломенская пастила – это старинное русское лакомство, ставшее символом Коломны XVIII-XIX столетий. Давно исчезнувший вкус (сегодня нет ничего похожего не только в России, но и в мире), вкус прошлого, осколок местной культуры. После дегустации всех сортов, часть из которых музейные сотрудники приготовят на Ваших глазах, с чаепитием в яблоневом саду гости увидят отрывок из театральной постановки и насладятся литературными чтениями. Приятным завершением станет комплемент от музея - с собой можно взять коробочку понравившейся пастилы. 

     
"Бал на траве"
Проводится Всемирным Фондом Защиты Диких Животных WWF в гольф-клубе Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино. На территории площадки организованы мастер-классы и воркшопы, развлекательная программа и анимационная зона с интерактивом для детей. Все средства собранные WWF России на фестивале «Бал на траве» поступают на поддержку заповедных территорий нашей страны, которые сейчас находятся в тяжелой финансовой ситуации – так что участие в эко-ивенте становится не только приятным развлечением, но и реальной возможностью помочь природе своей страны.


     
IQ Pro надеется, что эта информация станет для Вас стимулом совершать дальнейшие смелые открытия в эко-ивентах.

Обзор был подготовлен компанией IQ Pro

Автор статьи: Андриевская Ольга, отдел по работе с клиентами IQ Pro.


15 сентября состоится премия Scottish Event Awards 2011.
НАОМ
aleksey_pozin
15 сентября в Эдинбурге пройдет церемония награждения в области event-индустрии Scottish Event Awards 2011. Премии уже 4 года и каждый год она привлекает к себе все больше внимание общественности, объединяя разные сферы event-индустрии Шотландии.


На сегодняшний день уже объявлены некоторые номинанты. Городской совет Эдинбурга впечатлил судей в трех категориях: лучшее спортивное мероприятие, лучший масштабный проект и лучший фестиваль. Национальная организация по продвижению велоспорта Шотландии стала номинантом в категориях лучшее спортивное мероприятие, лучшая маркетинговая стратегия, лучшее использование спонсорской помощи.

Также одним из финалистов стала The Sunday Mail Young Scot Awards 2011 – премия в области выдающихся достижений молодежи Шотландии, которую вручают уже шестой год молодым людям в возрасте от 12 до 22 лет.

Инновационный проект компании the Highland Perthshire  Community Interest Company получил две номинации: как лучший масштабный проект и лучшее культурное событие. Их «The Enchanted Forest – Force of Nature» (Зачарованный лес – сила природы – пер. англ) – это еще одно слово в области эко-event(а). Уже несколько лет лес в местечке Хайлэнд Пертшаир на 17 дней превращается в площадку по демонстрации  того, как можно творчески с сопровождением современных мультимедийных средств и без вреда природе провести время в лесах Шотландии.

Источник материала: http://www.eventindustrynews.co.uk


Информационная рассылка от НАОМ.
НАОМ
aleksey_pozin

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) объявляет о создании информационной e-mail рассылки, которая включает в себя последние новости Ассоциации, новости членов НАОМ, новости event-индустрии, статьи и интервью.

Подписаться на рассылку.

Присоединяйтесь!

 


Alternative Hair Show впервые в России!
НАОМ
aleksey_pozin
28 сентября 2011 года в Государственном Кремлевском Дворце состоится уникальное и зрелищное шоу "Alternative Hair Show 2011", которое соберет всех звезд парикмахерского мира на российской сцене. Начало мероприятия в 19-00.  
 

Alternative Hair Show – крупнейший международный проект, вдохновителем которого является всемирно известный топ-стилист Тони Риццо. Вот уже 28 лет, ежегодно это невероятное шоу ошеломляет и вдохновляет зрителей всего мира.

Эпатаж, шок, провокация, полет буйной фантазии, фееричное театральное действо, не сдерживаемое рамками условностей, сон или явь, обман чувств или новое восприятие окружающего мира – всё это Alternative Hair Show 2011 Russia!

Тема Alternative Hair Show 2011 – «ILLUSION» (*иллюзия).

Alternative Hair Show – это не только уникальная экспериментальная площадка для признанных мировых стилистов, готовых расширять рамки привычных представлений о прическах, но и, не имеющий аналогов, благотворительный проект. За время существования в рамках Alternative Hair Show было собрано 8 миллионов фунтов стерлингов, направленных на целевую помощь детям, больным лейкемией.

Лицензиатом, инициатором и организатором первого в России является Президент AHS в России топ-стилист Дмитрий Винокуров, чьи блистательные выступления в Лондоне (2009 г. и 2010 г.) были по достоинству оценены парикмахерским мировым сообществом.

Свое участие в Alternative Hair Show 2011 Russia уже подтвердили мировые команды, среди них: A-TWINS(Литва), CARLO BAY(Италия), E SALON(Австралия), FILIPPO SEPE(Италия), KLAUS PETER OCHS(Германия), KOHSUKE VISUAL NETWORK(Япония), MARIO KRANKL(Австрия),TIGI CREATIVE TEAM(Великобритания),SACO(Великобритания),SANRIZZ(Великобритания),SASSOON(Великобритания),WIEL&ELL ESSERS(Голландия).

Россию на шоу представят 5 сильнейших команд стилистов: команда Дмитрия Винокурова, команда мастеров «Persona Lab», команда стилистов «Revlon professional Ambassadors», команда «Mone», команда “Dream Team Dolores”.

«Они не просто диктуют моду, а в прямом смысле спасают мир создаваемой ими красотой!» (Тони Риццо).

P.S. Все средства, собранные от реализации билетов и сопутствующей продукции AHS, а также добровольные пожертвования будут перечислены в Фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь!» и Фонд LEUKAEMIA&LYMPHOMA RESEARCH (UK).

Event и PR сопровождение мероприятия осуществляет "Рекламная группа "Сектор", которая является членом Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

www.ahs2011.ru


Ищем дружеские отношения с площадкой
2016
nesmeeva
Оргкомитет премии InterComm - 2011 ищет площадку (Москва), готовую вступить с нами в тесные и нежные партнерские отношения :)

От нас - ваша ЦА (полный зал менеджеров по внутренним коммуникациям и корп.культуре), которые в это время присматривают площадки для корпоративов на осенне-зимний сезон 2011-2012.
+ Информация о вас в материалах Премии, включая дайджест лучших проектов.

От вас - аренда площадки на вечер 28 сентября (среда) 2011 на дружественных условиях

Жду ваших предложений на почту anna@inside-pr.ru. Анна Несмеева

Конференция «Event Show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия»
НАОМ
aleksey_pozin


Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в VI ежегодной конференции  «Event show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия», которая пройдет 8 сентября 2011г. 

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) выступает в роли информационного партнера конференции.   

Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия?

На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий,  праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства?

Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий.

Темы для обсуждения:

  • Как выглядит российский рынок ивент-услуг в данный момент? Тенденции в индустрии ивентов.
  • Какие структурные изменения произошли в отрасли за последний год? Новые правила игры в ивент-бизнесе.
  • Как изменились ожидания клиентов?
  • Новый год 2011/2012. Как вложить средства компании в новогоднее торжество с максимальной эффективностью?
  • «Канарейка за копейку, чтобы пела и не ела» –  как провести эффективное мероприятие с минимальными затратами?
  • Примеры эксклюзивных корпоративных мероприятий.
  • Как сделать событие, которое действительно запомнится?
  • Популярные форматы и решения. Как успевать за постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями заказчиков. Сотрудничество клиента и агентства.
  • Организация федеральных ивентов: технологии и риски.
  • Организация мероприятий для VIP-аудитории.
  • «Звездное» сотрудничество. Эффективность celebrity marketing после кризиса.

Спикеры:

  • Василий Богданов, издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»
  • Наталия Дубняк,директор по стратегии и маркетингу компании SAS Россия/СНГ, генеральный директор SAS Украина, SAS
  • Institute
  • Сергей Кочуров Председатель совета директоров, Unionlinx Group.
  • Динара Лизунова PR-директор, Capital Group
  • Мария Магуайр PR-директор, Mazda Motor Rus
  • Мария Парутина, начальник управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, «МДМ Банк»
  • Юлия Петухова, заместитель директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
  • Дмитрий Савицкий, генеральный директор, «Серебряный дождь»
  • Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24
  • Людмила Терехова, директор по коммуникациям, «М.Видео»
  • Ольга Третьякова, младший бренд-менеджер, Knorr
  • Марина Шевченко, директор по работе с клиентами, промо-маркетинговое агентство EMG.

Более подробную информацию о программе мероприятия вы найдете на сайте конференции, кликнув на эту строку.

Место проведения: отель «Swissôtel Красные Холмы»

Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6.

Регистрация:
Дамир Искандяров
e-mail: d.iskandyarov@vedomosti.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
тел: (495) 956-2536
Стоимость участия: 21000 руб. (без НДС)

Мы будем рады видеть Вас на конференции!


Итоги круглого стола "Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды".
НАОМ
aleksey_pozin

29 июня 2011 г. в пресс-особняке издательского дома «Аргументы и Факты» прошла бизнес-встреча, в формате круглого стола «Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды», организатором которой выступили Национальная Ассоциация  Организаторов Мероприятий (НАОМ) и проект  Карьерист.ру

 
Поводом для встречи послужила, уже давно назревшая необходимость  совместного обсуждения вопросов взаимодействия при организации мероприятий представителей компаний, являющимися заказчиками мероприятий и event-агентствами, осуществляющими разработку и реализацию данных проектов.

                           

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

Темы для обсуждения были выбраны не случайно. В процессе подготовки к бизнес-встрече, организаторами был проведён блиц-опрос профессиональных сообществ, который выявил наиболее проблемный круг вопросов, требующих своего решения. Практически все респонденты заявили о необходимости обсуждения следующих тем:

-  коммуникативные проблемы во взаимодействии event-агентств и представителей различных подразделений заказчика.
-  составление брифа (заявки на проведение мероприятия);
-  определение рамочного бюджета мероприятия;
-  соотношение качества и цены;
-  оценка эффективности проведённого мероприятия;
-  тендер.

Спикерами со стороны event-сообщества выступили руководители и специалисты компаний - членов Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий: Борис Краснов (Президент НАОМ), Сергей Ивлев (генеральный директор, компании «Текон»), Дмитрий Калантаров («Рекламная группа «Сектор»), Сергей Князев (генеральный продюсер агентства  праздников и событий - «КнязевЪ»), Кирилл Морозов (директор группы компаний «Праздник»), Екатерина Резвова (руководитель отела по работе с клиентами компании «IQ Pro»).



Позицию заказчиков в качестве спикеров мероприятия отстаивали: Ксения Вольская (генеральный директор Московского представительства консалтинговой группы «Альфа Персонал»), Маргарита Иванина (директор по персоналу ООО «Управляющая компания ФНК-Менеджмент»), Оксана Маникеева (отдел внутренних коммуникаций «DeltaCredit»), Ирина Митрофанова (член Совета Директоров ИД “Аргументы и Факты”, директор по развитию «Медиа 3»), Юлия Петухова (заместитель директора Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы  «РосБанк»), Степан Решетников (Директор по персоналу «Телеканал Россия»).

             
                                                                       
 

 

 

 

 

 

Несмотря на довольно «жаркий» характер обсуждения, высказывания некоторых представителей event-сообщества, не скрывавшие во многом справедливого негодования, звучали на грани фола, встреча оказалась достаточно продуктивной и выявила ряд концептуальных вопросов, которые должны решаться в приоритетном порядке. Подведём некоторые итоги... 

Подробная информация на официальном сайте Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).


Премия "Кейтеринг года".
НАОМ
aleksey_pozin

9 июня 2011 года, в 16-00, в рамках Салона «Event технологий» на Форуме «5pEXPO-2011» в ЦВК «Экспоцентр», состоится церемония награждения победителей Первой Российской Премии Профессиональных Кейтерингов «Кейтеринг Года».

 

Первый в России и СНГ профессиональный портал кейтеринг-индустрии CateringConsulting.ru назовет лучших игроков отрасли, на основании качества материально-технической базы, уровня кухни, наличия профессиональной команды менеджеров, системности работы и отзывов участников event-рынка.

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий выступила в роли партнёра премии. 

Целями премии являются:

- развитие кейтеринг-индустрии и повышение уровня профессионализма в российском кейтеринге;
- повышение престижа и авторитета операторов рынка, выявление лидеров рынка;
- создание условий для конструктивного диалога и профессиональной коммуникации между ключевыми игроками рынка кейтеринга.

К участию в премии принимаются компании, самостоятельно заявившиеся на ту или иную номинацию. Лучшие игроки рынка будут определены в следующих 10-ти номинациях:

* Лучший премиальный кейтеринг;
* Лучшее соотношение цена-качество;
* Самый стильный кейтеринг;
* Лучшее качество используемых продуктов;
* Лучший кейтеринг частных мероприятий;
* Лучший кейтеринг масштабных мероприятий;
* Самое эффективное продвижение собственных услуг;
* Лучший сервис;
* Лучшая логистика;
* Самый клиент-ориентированный кейтеринг.

Регистрация:

Размер регистрационного сбора за заявку на участие в одной из номинации составляет 3'500руб. Каждая компания может подать заявку на участие не более, чем в трех номинациях. Кейтеринги, являющиеся экспонентами салона «Event технологий», освобождаются от уплаты регистрационного сбора премии (за участие в одной из номинаций). Заявки на участие принимаются до 20.05.2011.

Подать заявку на участие компании в премии можно по адресу info@cateringconsulting.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Материал предоставлен cateringconsulting.ru

 

Мастер класс от event-гуру.
НАОМ
aleksey_pozin



28-29 апреля 2011 года
, в Москве состоялся двухдневный мастер-класс «Будущее специальных мероприятий в России», который провел доктор Джо Голдблатт - широко известный всему миру специалист в event-индустрии, основатель и первый президент Международного сообщества организации мероприятий (International Special Events Society), создатель-разработчик первого в мире учебного курса (степень магистратуры) и профессиональной сертификационной программы в области Event Management, автор семи книг и сотен статей по организации мероприятий.

Как преуспеть везде: от создания детского праздника до организации Кубка мира по Футболу? Какие уникальные методы и новые технологии используются для проведения специальных мероприятий? Как обеспечить новые источники финансовых ресурсов со стороны правительства и спонсоров? Какие перспективы ожидают российский рынок event-услуг в ближайшем будущем? На эти и многие другие вопросы постарался ответить вместе с аудиторией знаменитый американский специалист.

Программа каждого из дней мастер-класса включала в себя несколько блоков, в которых были раскрыты основные темы и проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения специальных событий. Профессор подробно рассказал о том, какими методами можно определить и повысить посещаемость любого мероприятия, на какие современные технологии стоит обратить особое внимание и как эффективно взаимодействовать со спонсорами. К примеру, был освещен вопрос о том, как использовать технологию так называемой «дополнительной реальности». Данный прием позволяет любому организатору спроектировать пространство мероприятия на домашнем компьютере, и сэкономить при этом значительное количество ресурсов. К сожалению, немногие event-агентства в России предпочитают использовать подобные технологии.

Стоит так же отметить интересные практические кейсы, которые предложил участникам семинара мистер Голдблатт.  В одном из них, аудитории было предложено придумать мероприятие для презентации новой марки автомобиля. Каждая из групп, в числе которых были действующие профессионалы  event-отрасли, представила свое концептуальное видение данного события, а аудитория в реальном времени могла наблюдать и оценить степень креативного подхода выступающих. Большая часть программы второго дня, была посвящена экологической проблеме в мире и методам организации мероприятий, которые причиняют наименьший ущерб природе. Об этой актуальной и интересной теме подробно рассказал сын и последователь профессора – Сэм Голдблатт. В конце каждого блока мистер Джо Голдблатт активно интересовался мнением аудитории и подробно отвечал на все вопросы.

В целом мастер-класс произвел на всех участников незабываемое впечатление, а профессор Джо Голдблатт продемонстрировал серьезные познания в области организации специальных мероприятий и передал неоценимые знания российским коллегам. В заключении было высказано мнение о том, что в ближайшем будущем Россия имеет все шансы стать мировой столицей событийного туризма. Это прежде всего связано со стремительным экономическим ростом, который в ближайшее время может позволить вступить нашей стране в ВТО (Всемирную Торговую Организацию), а так же с тем, что планируется проведение двух значимых спортивных событий: зимних Олимпийских игр и Кубка мира по Футболу.

В роли организаторов мастер-класса выступили агентство Eventum Premo и журнал Event.ru   

?

Log in